Подробнее...22 августа, в день закрытия Костромского экономического форума, было названо имя победителя XI конкурса бизнес-стартапов «Точка роста-2020».

Подробнее...Сложная пандемическая ситуация внесла коррективы во все сферы нашей жизни. Исключением не стал и ежегодный конкурс стартапов «Точка роста-2020». Стартовавший в феврале, он должен был завершиться в мае, однако по известным причинам организаторы на несколько месяцев поставили его на паузу. И вот, наконец, участники и жюри «Точки роста» снова встретились! 11 августа в конференц-зале отеля «Островский» прошел очередной этап конкурса, на котором были представлены два бизнес-проекта.

Подробнее...Для предпринимательского сообщества нынешний год выдался непростым. Главной проблемой стала волна пандемии коронавируса nCoV-2, которая негативным образом повлияла на работу предприятий и компаний малого и среднего бизнеса. Похоже, основные трудности остались позади. Как и куда двигаться дальше?

Подробнее...2020 год принес много проблем. Главными из них являются пандемия коронавируса nCoV-2 и вызванные ею всемирные социально-экономические потрясения. Их, в том числе, испытывают и представители малого и среднего бизнеса, многим из которых пришлось временно приостановить свою деятельность во время вынужденных «каникул».

Подробнее...Сегодня у нас в гостях Сергей Смирнов – руководитель компании «Бизнес имидж»,​ нового направления деятельности известного в Костроме бренда, который занимается декором для свадеб и других торжеств. «Бизнес имидж» – новый участник проекта «Точка роста – 2020», о котором рассказывает наш журнал. ​

Подробнее...Дизайнер, портной, владелица интернет-ателье, где заказ могут сделать любительницы индивидуального подхода со всей страны, — вы думаете, всё это разные люди? Нет, всё перечисленное — таланты одного человека – Светланы Зубковой, участницы нового сезона конкурса стартапов «Точка Роста 2020». В одном лице она и швец, и жнец, и на дуде игрец. Вдохновляясь природой, искусством, красотой тканей и своим видением моды, Светлана сама и конструирует, и моделирует, и готовое изделие вручает заказчикам.

Подробнее...Так названа птицеводческая ферма в старинном городе Кологрив, продукция которой уже шагнула за пределы нашего региона. О ее становлении и развитии мы поговорили с главой крестьянско-фермерского хозяйства «ИП Кадурин» и соучредителем Константином КАДУРИНЫМ.

Подробнее...Алина Чагина, похоже, одна из тех, кто, видя цель, не видит препятствий. Столь целеустремлённые люди симпатичны почти с первой минуты общения с ними. И даже если вы случайно сомневались, что процветать бизнесу в Костроме непросто, глядя на неё, наполнитесь оптимизмом. Казалось бы, конкурентов у школы английского языка для детей «OkEnglish» – не счесть. Но послушайте сами, какими семимильными шагами она развивается, и вы сразу поймёте – важно заниматься своим делом, предлагать качественный продукт и совершенствоваться без устали. И вашим смелым планам тоже непременно позавидуют, по доброму, чтобы брать пример.

Подробнее...Не только грамотно оформить текстилем пространство, а полностью освободить своих клиентов от головной боли на финале ремонта – таковы планы Анны Шаталовой. Оставляя салону штор «Граф Портьер» право созидать в премиальной нише, Анна запускает новый проект под брендом «Костромской текстиль», направление деятельности – масс-маркет. Грамотное разделение бизнесов позволяет работать если не со всей целевой аудиторией, то с большей ее частью. Абсолютная уникальность линейки готовой продукции «Костромской текстиль» – это следствие навыков, отработанных на премиальном направлении штор «Граф Портьер».

Подробнее...Положение о конкурсе и пакеты партнеров и участников