Не только грамотно оформить текстилем пространство, а полностью освободить своих клиентов от головной боли на финале ремонта – таковы планы Анны Шаталовой. Оставляя салону штор «Граф Портьер» право созидать в премиальной нише, Анна запускает новый проект под брендом «Костромской текстиль», направление деятельности – масс-маркет. Грамотное разделение бизнесов позволяет работать если не со всей целевой аудиторией, то с большей ее частью. Абсолютная уникальность линейки готовой продукции «Костромской текстиль» – это следствие навыков, отработанных на премиальном направлении штор «Граф Портьер».
– Анна, как пришла идея украшать жизнь?
– Ещё в детском саду я любила мастерить своими руками, поэтому высшее образование получила по специальности «инженер-технолог швейного производства». Опыт массового пошива одежды не вдохновил. А вот навыки пошива штор в одном из цехов Иванова лет 15 назад – напротив. Именно тогда я поняла, что это интересный, красивый продукт и я понимаю, как его делать хорошо. Тогда всё и началось. «Граф Портьер» открылся 14 октября 2014 года. А вот новое направление пришло по просьбам клиентов. Многие хотели приобретать уже готовый продукт. И ценник здесь играет роль, и запрос «здесь и сейчас», и возможность купить на расстоянии. Решились не сразу. Посмотрели все известные интернет-магазины, изу-чили возможности таких маркетов, как «Леруа Мерлен», например. И поняли, что наши конкурентные преимущества вполне реальны.
– Чем отличается «Костромской текстиль»?
– Это не премиальный сегмент, а масс-маркет, следовательно, другие ткани, обработка, простота модели, фиксированные размеры. При всём при этом мы сохраняем главное – качество. Выходя из-под крыла «Граф Портьер», достойное качество новой продукции – это дело привычки и совести. Очень жесткий отбор проходят и отбираемые для пошива ткани, и швеи. Сейчас их семь человек плюс самозанятые, которые шьют на дому. Возможно, однажды я буду готова открыть цех. Начало развитию уже положено, и набирать темпы мы будем однозначно. Бренд уже зарегистрирован, товар наш сертифицирован, красиво упакован, имеет большой размерный ряд. Чтобы быть максимально конкурентными, мы провели большой анализ рынка.
– Есть ли мода на шторы?
– Да, конечно, мы всегда отслеживаем новые тенденции. Мода диктует свои правила, но ассортимент формируется, прежде всего, на основании спроса. В направлении масс-маркет мы уже активно работаем в Костроме и области, из удаленных регионов – это Дальний восток. Кострома не очень смела на принты, а вот на Дальнем Востоке любят «карнавал» – игру красок и узоров. Если взять картину в общем, то в 2020-2021 годах преобладать будут зеленые, графитовые, фиолетовые и синие оттенки. Не забывайте про огромную палитру полутонов в каждом цвете. Если зеленый травяной оттенок достаточно серьезный, то фисташковый полутон станет нежным природным акцентом. Мода модой, и все же сама я придерживаюсь правила: каждому из нас идет своё. Подбирать шторы стоит грамотно, опираясь скорее не на моду, а на знания законов дизайна. Шторы – это финал ремонта, в их выборе мы отталкиваемся от уже существующей палитры. Кстати, у нас на сайте есть услуга по подбору штор по вашим фотографиям дистанционно.
– Что ещë кроме штор вы предлагаете своим клиентам?
– Помощь дизайнера, линейку карнизов, подушки и постельное бельё. Что-то из этих направлений бизнеса запущено, что-то в процессе разработки. Почему мы обращаем внимание на постельное бельё? Сейчас это новый тренд: достойное постельное белье может исключить необходимость покрывала.
– «Костромской текстиль» – для кого он?
– Для всех, кто строит и обустраивает жильё. Здесь можно купить готовые шторы на любой кошелек, на разную длину карниза, с желаемой густотой сборки, широкой тесьмой, пластиковыми люверсами и идеальной строчкой. Все шторы, от тюлевых до бархатных, упакованы по одной штуке. Вы можете сами собрать тот конструктор, что вам нужен. У штор разная плотность: от легкой до блэкаута, максимально защищающего вас от солнечного света. Жить с нашими шторами просто, они лишь иногда нуждаются в деликатной стирке. Наш головной офис и склад расположен на улице Ивана Сусанина, 5. Магазины – в городах Нея и Нерехта, а также в «Стометровке» – отдел «Обои». Большую часть продаж уже сейчас делает интернет-магазин.
– Ваши ожидания от «Точки роста» и ближайшие планы.
– Поскольку не могу погружаться во что-то не на «отлично», то надеюсь доказать за это время, что я все это делаю правильно и с пользой для своего покупателя. Хочу признания и новых возможностей, оценки бизнеса авторитетными для меня людьми. В планах в течение полугода достичь желаемых финансовых показателей. И я это сделаю.
Адрес: г. Кострома, ул. Ивана Сусанина, д. 5.
Тел. +7 (960) 744-47-77