Подробнее...В 2014 году ОАО «Костромской ювелирный завод», один из производственных флагманов региона, отмечает 75-летний юбилей. Накануне этого знаменательного события и в преддверии профессионального праздника ювелиров «Костромской Бизнес-журнал» вновь побывал у частого гостя на наших страницах — генерального директора КоЮЗ Марины Сорокиной.

В Костроме стартовал информационно-образовательный проект для предпринимателей «Территория бизнеса». При поддержке костромского отделения «Сбербанка России», КРОООО «Деловая Россия», Консалтингового центра «Грани» и «Костромского Бизнес-журнала», телекомпания «КИТ» создала программу о предпринимательском сообществе в Костромской области, где речь идет о способах поддержки бизнеса, путях его развития и обучения руководителей предприятий. В качестве примера показан опыт успешных предпринимателей в различных отраслях экономики. 

Подробнее...Итак, плита МДФ. Что же это такое и чем она отличается от плиты ЛДСП? Ну, во-первых, тем, что если ЛДСП еще можно как-то расшифровать по-русски (ламинированная древесностружечная плита), то МДФ является русским производным сокращенного на английском языке, так как их производство было начато в США еще в 1966 году, MDF (Medium Density Fibreboard).  Что означает — древесноволокнистая плита средней плотности. ДВПСП звучит не очень красиво, поэтому будем использовать МДФ. Ну а во-вторых, если серьезно, все-таки давайте рассмотрим физико-химические и экологические показатели данных плит и сравним их с другими материалами, которые используются при производстве детской мебели. 

Подробнее...Жилой комплекс класса «De Luxe» — «Романовский» вполне соответствует своему царственному названию. Находится он в самом «сердце» старинной Костромы. Из окон домов открывается потрясающий вид на красавицу Волгу. Трудно подобрать слова, чтобы описать великолепие авторской архитектуры и дизайна. Сказать можно лишь одно: мечта костромичей о по-настоящему элитном жилье стала явью.

Подробнее...О том, что в Костроме открывается новый отель и ресторан OLD STREET, весь город узнал буквально за несколько дней — сразу, как на фасаде здания на перекрестке улиц Советской и Горной появилась соответствующая вывеска. Несколько недель назад OLD STREET принял первых гостей. Мы заглянули внутрь отеля, пообщались с его директором Сергеем Колпаковым и узнали, что готов предложить современный отель костромичам и гостям города.

Подробнее...Еще совсем недавно многие люди с хорошим достатком предпочитали заказывать эксклюзивную мебель за рубежом. Сегодня ситуация изменилась: модели мягкой мебели качества не ниже европейского сегодня можно приобрести и в Костроме. Об этом мы поговорили с директором розничной сети салонов мебели «Ваш день» Егором Белоусом.

Подробнее...Национальный оператор профессиональных услуг связи «Энфорта» начал предоставлять услуги телефонной связи в Костроме.

Подробнее...Невероятно красивые, похожие на бриллианты, драгоценные и синтетические камни Swarovski пользуются заслуженным признанием и в мире профессиональных ювелиров, и среди покупателей, по достоинству оценивших блеск и прозрачность сверкающих камней. Кажется, что может быть общего между ювелирными камнями и футбольным мячом…

Подробнее...Костромской бизнес-журнал совместно с областной телекомпанией «Русь» продолжает проект «Качество на все СТО». В нем мы рассказываем об участниках регионального этапа Всероссийского конкурса «100 лучших товаров России-2014» — предприятиях, чьи товары и услуги стали визитной карточкой нашей области. Следующий участник эстафеты качества-2014 — ООО «Костромской БетоноРастворный завод».

Регион переживает строительный бум. Только в первом квартале 2014 года возведено в четыре раза больше жилья, чем за аналогичный период прошлого года. Вряд ли отрасль смогла бы ожить и так динамично развиваться без мощной базы по производству стройматериалов.

Подробнее...Упрочить свои позиции на рынке, занять определенную нишу, захватить потребительский сектор и повысить объем продаж – вот основные задачи маркетинга. На самом деле, не стоит сразу брать штурмом все высоты, достаточно одной гениальной маркетинговой идеи, которая даст мощный толчок продвижению товара на рынке.