В среду, 29 апреля, в 9.30 Банк России проводит вебинар для предпринимателей о мерах поддержки малого и среднего бизнеса в условиях пандемии, вопросах, которые возникают при их реализации. Ведущий – Михаил Мамута, руководитель Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России. На вопросы предпринимателей также ответят Андрей Тараканов (Минэкономразвития России), Александр Калинин («ОПОРА РОССИИ»), Елена Дыбова (Торгово-промышленная палата), Антон Данилов-Данильян («Деловая Россия»).
Банк России продолжает повышать квалификацию кассовых работников онлайн.
Программы обучения по темам "Подлинность банкнот и монет Банка России" и "Платежеспособность банкнот и монет Банка России" размещены в свободном доступе на сайте Корпоративного университета Банка России. Изучить их может любой зарегистрировавшийся абсолютно бесплатно.
Москва, РФ – ПАО "МТС" (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), крупнейший российский телекоммуникационный оператор и провайдер цифровых услуг объявляет, что с 24 марта абоненты МТС – физические лица могут принимать входящие вызовы, когда на счете недостаточно средств и номер попал в блокировку.
Костромичи могут оформить полисы автокаско и ОСАГО на одном бланке. Новации вступили в силу уже с 8 марта этого года. Информация о каско вносится на обратную сторону полиса ОСАГО, при этом заключение отдельного договора автокаско не требуется. Такая возможность распространяется и на бумажный, и на электронный полис.
Россияне стали меньше доверять банкам, в которых обслуживаются, следует из опроса аналитического центра НАФИ, выдержки из которого приводит принадлежащее Григорию Березкину РБК.
Россияне стали более требовательны к качеству продуктов и их ассортименту, на цену покупатели обращают меньше внимания. Поводом для этого стал рост реальных доходов населения. Об этом сообщает принадлежащее Григорию Березкину РБК со ссылкой на обзор Сбербанка под названием «Потребительский индекс Иванова».