IMG_2433 .jpgКомпания «Милароса»: корпусная мебель от А до Я

Пару лет назад в чистом поле под Костромой выросли корпуса нового мебельного предприятия, в которых разместилось самое современное производственное оборудование. Так возникла компания «Милароса», ставшая одним из участников нашего конкурса «Точка роста-2015».

 Для знакомства с новичком мы встретились с коммерческим директором компании «Милароса» Виталием Шибаковым. 

— Виталий, откуда взялось такое название? Что оно означает?
— Название появилось ниоткуда и никакой смысловой привязки к чему бы то ни было в нем нет. Это просто красивое, гармоничное сочетание звуков с некоторым испанским акцентом. Как показало время, такое название для мебельной компании оказалось весьма удачным, запоминающимся на фоне всевозможных «Аделей» и «Флоренций».
— Для начинающей компании у вас слишком широкий ассортимент выпускаемой мебели — кухни, гостиные, спальни, детские стенки. Почему вы решили производить сразу все, а не специализироваться на чем-то одном?
— При организации достаточно масштабного мебельного производства невыгодно заниматься чем-то одним. Есть определенный производственный цикл, есть набор оборудования, который необходимо максимально задействовать, это и определяет линейку продукции.
Если кто-то из производителей корпусной мебели имеет узкую специализацию, скажем, производит только кухни, это его выбор. Но когда человеку нужно обставить не одну комнату, а всю квартиру, то ему неудобно иметь дело сразу с несколькими производителями. А обратившись к нам, он может получить полную меблировку. У нас бывают такие комплексные заказы — мебель сразу для всей квартиры.
— В Костроме много производителей и продавцов корпусной мебели. На что вы делаете ставку в конкурентной борьбе? Чем ваша мебель лучше аналогов, предлагаемых конкурентами?
— Мы идем по традиционному для молодых компаний пути — предлагаем клиентам оптимальное соотношение цены и качества.
Что касается цены, то, я полагаю, все костромские производители закупают материалы, комплектующие и фурнитуру у одних и тех же поставщиков по одним и тем же ценам. Но кто-то жадничает, не хочет умерить свои аппетиты, а кто-то подходит к ценообразованию осторожно, думает не только о сегодняшней прибыли, но и о дальнейшем продвижении на рынке. Мы поступаем именно так — работаем в рамках выбранной ценовой категории.
А по поводу качества продукции могу сказать — мы контролируем его на каждом этапе, чтобы полностью снять возможные претензии в этой части.
— Сегодня для многих покупателей наряду с качеством и ценой мебели важна еще и ее экологичность. Как у вас обстоят дела с этим параметром?
— Экологичность мебели зависит от применяемых в производстве материалов. Материалы, которые используем мы: ламинат, пластик, пленки, эмали, — отвечают всем европейским стандартам и нормам, кстати, более жестким, чем российские.
— Уточню про цены. Вы же используете в производстве импортные материалы и комплектующие, значит, ваша продукция подорожала при падении курса рубля?
— К сожалению, это так, некоторое удорожание оказалось неизбежным в силу того, что отечественных производителей фурнитуры и комплектующих у нас просто нет. Китай, Европа и Турция, иного не дано, поэтому ослабление рубля, безусловно, затронуло всех российских производителей мебели. Надеюсь, что в ближайшие два-три месяца цены окончательно стабилизируются и больше расти уже не будут.
— А есть ли у компании «Милароса» свой «антикризисный план»? Если да, в чем он состоит?
— Кризис кризисом, но люди не перестанут есть, не перестанут спать, не перестанут покупать новые квартиры. А значит, они, как и раньше, будут покупать мебель. Возможно, спрос несколько сократится, но уж точно не исчезнет совсем. А поскольку мы производим корпусную мебель среднего ценового диапазона, слой наших потенциальных покупателей достаточно широк.
— Где в Костроме можно приобрести вашу мебель?
— С 1 ноября на улице Советской, 120 (бывшая гостиница «Кострома»), открылся фирменный салон «Милароса», в котором представлены образцы нашей мебели, видеоматериалы и каталоги. Здесь можно не только посмотреть, потрогать, расспросить обо всем, но и заказать бесплатный дизайн-проект мебели по вашим размерам.
Сбыт нашей продукции не ограничивается только Костромой, у нас есть менеджеры, собирающие заказы в Москве. Плюс большой объем продаж мы осуществляем через интернет-магазин.
— Какую цель вы ставите перед собой, участвуя в конкурсе «Точка роста»?
— Нас пока еще мало знают, поэтому через участие в конкурсе мы хотим заявить о себе. Но цель здесь не столько в прямом увеличении продаж, сколько в общем знакомстве с брендом, с нашим ассортиментом, дизайном и качеством.