b_250_0_16777215_00_images_2020_11_A_Boiko_Tele2.jpgОб этом журналистам и блогерам региона рассказал на онлайн-встрече директор костромского филиала Tele2 Алексей Бойко. Также он рассказал, какие еще новые привычки появились у абонентов в дни ограничений.

Так, с весны в сети Tele2 наблюдаются стабильно высокие темпы роста дата-трафика. К сегодняшнему дню объем используемых клиентами гигабайт увеличился практически в 1,5 раза по сравнению с доковидным периодом. Как отмечают представители компании, абоненты заменяют личные встречи общением в мессенджерах и чаще смотрят фильмы в онлайн-кинотеатрах.

Явным трендом стала популярность загородного жилья, это подтверждает и статистика оператора. Дачный сезон уже растянулся до восьми месяцев, что вдвое дольше обычного. Из Костромы жители чаще всего переезжают в населенные пункты по направлению на Красное-на-Волгу, Волгореченск, Судиславль и Нерехту. Отсюда и обратная закономерность – в дневное время по будням трассы из этих райцентров являются самыми трафиковыми у клиентов Tele2: костромичи предпочитают ездить на работу в город, но не возвращаются туда жить.

В компании уверены: всему этому способствовала доступность современных технологий. Широкое покрытие скоростного интернета Tele2 позволяет дистанционно работать и учиться практически из любой точки области.

– 2020 год привнес большие перемены во все сферы жизни, а мобильная связь стала основным способом удаленной коммуникации, – отметил директор костромского филиала Tele2 Алексей Бойко, – Видя резкий рост дата-трафика, мы оперативно увеличили ресурс сети и повысили качество интернета в Костроме, 15 райцентрах и 42 селах области. Это позволило даже при возросшей нагрузке обеспечить всех доступом в Сеть.

Также Алексей рассказал, что компания запустила 7 новых базовых станций в крупных городах, что улучшило качество интернета. А также – 1 станцию в поселке Дружба Судиславского района, где проживает порядка тысячи человек. Жители уже оценили возможность быть на связи даже в часы пиковых нагрузок, например, вечером.

Еще один любопытный факт: в этом году в 6 раз выросла популярность сервиса саморегистрации номеров Tele2. Уже каждый двадцатый абонент оформляет SIM через приложение «Мой Tele2».
Процесс достаточно простой: достаточно заказать номер с бесплатной доставкой в интернет-магазине оператора или приобрести его в розничной сети компании, а далее в приложении сделать селфи и самостоятельно внести паспортные данные. SIM-карта заработает сразу же.

Справка:
Алексей Бойко руководит костромским филиалом оператора с весны этого года. Ранее он работал в компании Tele2 в Краснодарском крае. Однако наш регион ему хорошо знаком – несколько лет назад он жил и работал в Костромской области. В 2019 году он вошел в программу развития кадрового потенциала Tele2. В его приоритетных планах: коммерческое развитие оператора и усиление розничной сети, улучшение качества связи в городе и области.