b_250_0_16777215_00_images_2020_03_Emdin.jpg29.05.2020. На этой неделе состоялась первая онлайн-встреча гендиректора Tele2 Сергея Эмдина с костромскими журналистами. Также на вопросы костромичей отвечал Денис Маликов, директор макрорегиона «Центр» компании.

Мероприятие стало очень символичным – около года назад оператор начал работать в Ярославской и Ивановской областях, что положительно сказалось и на костромичах. Известно, что жители нашего региона часто ездят в Ярославль, и с выходом на местный телеком-рынок Tele2 теперь легко пользуются этой связью в поездках.

Журналистов из Костромской области интересовал вопрос развития сети Tele2 в малых населенных пунктах. Сергей Эмдин сообщил, что строить базовые станции там, где проживает не так много жителей, реалистично в партнерстве с местными властями. Директор макрорегиона «Центр» Tele2 Денис Маликов заметил, что именно в Костромской области оператор «наладил диалог с властями». И в декабре прошлого года компания совместно с Администрацией запустила базовую станцию для пяти сел Березовского сельского поселения в Галичском районе.

У компании есть значительные планы на этот год по улучшению качества связи и ускорению интернета в Костромской области. Так, летом Tele2 завершит проект по оснащению всех базовых станций оборудованием 4G. Это значит, что везде, где есть голосовая связь, будет и современный интернет нового стандарта.

Второй проект реализуется до конца года. Оператор усилит сигнал голосовой связи во многих районах области. Это позволит в лучшую сторону решить вопрос с покрытием в десятках поселков.

Из интересного – в компании рассказали, что ситуация с пандемией, к сожалению, оставила свой отпечаток и на восприятии 5G у некоторой части аудитории. Однако генеральный директор Tele2 говорит, что никакой связи данной технологии с коронавирусом или чипированием точно нет. 5G – это эволюция доступа в Сеть, который сейчас в основном осуществляется в стандарте 4G. Новый стандарт позволит это делать на сверхвысоких скоростях. На данный момент операторам по-прежнему не доступны частоты, необходимые для запуска 5G-сетей. В этом вопросе телеком находится в стадии обсуждения с правительством.

Чтобы поддержать абонентов, этой весной Tele2 запустила целый ряд сервисов:
– Мы сделали бесплатными звонки на номера горячей линии по коронавирусу, обнулили стоимость трафика на сайте стопкоронавирус.ру, обеспечили волонтеров и врачей в ряде регионов бесплатной связью, – сказал Сергей Эмдин.
Также в компании ускорили сроки доставки SIM-карт из интернет-магазина, открыли бесплатный развлекательный «Дом по другим правилам». А в личном кабинете Tele2 искусственный интеллект Миа выдала абонентам 7 млн сертификатов на онлайн-фильмы, бесплатный трафик, доставку еды на дом и многое другое.