b_250_0_16777215_00_images_2016_12_000042.jpgСложно представить развитие современного общества без постоянно развивающегося рынка транспортно-логистических услуг, которые необходимы как для развития бизнеса, так и для социальной сферы. Рынок диктует свои условия, в рамках которых необходимо наладить быструю и качественную доставку грузов от продавца к покупателю. Зачастую от того, насколько в компании хорошо поставлена логистика, зависит ее успех. Поэтому затраты на грузоперевозки — это одна из основных статей расходов в бюджете многих фирм.

Открытие три года назад в Костроме терминала компании «Деловые Линии» позволило обеспечить удобное грузовое сообщение в город и из него, между городом и четырнадцатью близлежащими населенными пунктами (Буй, Волгореченск, Вохма, Галич, Кологрив, Красное-на-Волге, Макарьев, Нерехта, Парфеньево, Поназырево, Солигалич, Судиславль, Сусанино, Шарья), снизить стоимость перевозки, сократить сроки доставки, оперативно осуществлять доставку груза. В этом активно развивающемся регионе наблюдается высокий спрос на качественные логистические решения.

В связи с высокой загруженностью подразделения и возросшим грузопотоком в октябре этого года терминал компании переехал на новый, больший по площади терминал, расположенный на улице Зеленая, дом 1, лит. А. Склад имеет удобную транспортную доступность — находится недалеко от центра города и основных транспортных развязок.

Современный складской комплекс был построен специально под «Деловые Линии» (технология build-to-suit), учитывая требования и особенности заказчика. Терминал площадью более 1 500 кв. м оснащен новейшим оборудованием для погрузо-разгрузочных работ и упаковки грузов, оказывает полный спектр транспортно-экспедиционных услуг, включая прием, обработку, складирование, хранение и отправку грузов. Транспортировка с «Деловыми Линиями» не ограничивается доставкой до определенного пункта. Груз, сданный на склад отправителем, будет принят, внимательно оформлен, бережно упакован и доставлен в оговоренный срок.

Компания «Деловые Линии» — это:

  • 15 лет успешной работы
  • 5 стран доставки: Россия, Белоруссия, Казахстан, Киргизия и Армения
  • 183 подразделения по всей России
  • 129 городов присутствия
  • Более 3 000 единиц современных транспортных средств
  • 1 500 пунктов доставки
  • Более 2 000 000 клиентов

«Деловые Линии» уделяют большое внимание безопасности грузов. Склад оборудован новейшими системами видеонаблюдения, позволяющими контролировать работу персонала и отслеживать изменения местоположения товара. В прошлом году была введена уникальная система страхования любого груза без оценки его стоимости по фиксированной цене. Услуга запущена совместно с партнером — компанией «Группа Ренессанс Страхование». 

Ключевые особенности страхования – очень простое и удобное оформление полиса и получение выплаты. Фиксированный тариф не зависит от вида груза и его габаритов, подача заявления и выплата страхового возмещения происходит в режиме онлайн. Для получения выплаты достаточно предоставить сканированные копии документов через личный кабинет. Стоимость полиса составляет 35 рублей для грузов стандартных перевозок минимальной стоимости и 95 руб­лей — для других доставок. При этом страховая сумма в рамках данной программы равна 1 миллиону рублей. Направление и дальность перевозки на стоимость полиса также не влияют.

Оформление полиса и урегулирование убытков происходит полностью дистанционно: в несколько кликов можно подать претензию и документы для получения выплаты, узнать статус урегулирования, получить акт о страховом случае, а затем возмещение будет перечислено на счет. Срок рассмотрения претензии сократился до 2 дней.

Клиенты транспортных компаний, все больше осознавая выгоды страхования грузов, внедряют в свои бизнес-процессы управление рисками при грузоперевозке. Это отражает естественные тенденции рынка по переходу к более цивилизационным отношениям между перевозчиками и заказчиками. За год количество застрахованных грузов, перевозимых «Деловыми Линиями», увеличилось на 73%. На сегодняшний день доля грузов, защищенных страхованием, составляет 88%. Более 63% оформленных страховок приходится на грузы с минимальной премией 35 рублей. Согласно исследованию по методике NPS (Индекс потребительской лояльности — определение приверженности потребителей товару или компании) «Группы Ренессанс Страхование», которое проходило в августе 2016 года, подавляющее большинство клиентов удовлетворены сроками выплат, которые составляют 7 дней.

В подразделении клиент может заказать междугороднюю доставку сборного груза, доставку от и до адреса, доставку отдельным транспортом, упаковку, страхование, погрузо-разгрузочные работы и ответственное хранение на складе. Компания предлагает различные удобные сервисы: отслеживание перемещения груза и осуществление электронного документооборота в личном кабинете на сайте www.dellin.ru, получение смс и e-mail оповещений о доставке груза, заполнение онлайн заявок. Для удобства клиентов функционирует круглосуточный контакт-центр, а терминал компании работает 6 дней в неделю.

В октябре 2016 года «Деловые Линии» подтвердили качество своих услуг, получив сертификат соответствия системы менеджмента требованиям международного стандарта качества ISO 9001, признанного в более чем 150 странах мира. В ходе аудита у компании были отмечены такие сильные стороны, как: высокий уровень клиентоориентированности, ежегодный рост объемов грузоперевозок и стремление к расширению возможностей бизнеса, также была выделена значительная степень автоматизации мониторинга процессов операционной деятельности и управление компанией по матричной структуре, что дает организации возможность быстрого эволюционирования.

«Требования клиента к любой транспортной компании сводятся к тому, чтобы доставить необходимый товар в заданное время с минимальными затратами. У нашей компании высокий уровень клиентоориентированности, позволяющий удовлетворить и превзойти ожидания клиентов. Рациональное распределение обязанностей сотрудников, создание «прозрачности» производственных процессов путем их упрощения и применения новых технологий, избавление от непродуктивных операций является существенным преимуществом в конкурентной борьбе», — говорит директор терминала Алексей Селиверстов.


г. Кострома, ул. Зеленая, 1, лит. А

График работы: 9.00-19.00 (пн-пт), 10.00-15.00 (сб).

8-800-100-8000   www.dellin.ru