b_250_0_16777215_00_images_mag5_rostele.jpgЭтой весной компания «Ростелеком» провела семинар «Современные телекоммуникационные технологии для повышения эффективности бизнеса», участие в котором приняли несколько десятков представителей различных предприятий региона. Гостям подробно рассказали о новых и наиболее востребованных корпоративных услугах: сервисах на базе Национальной облачной платформы, «Бесплатном вызове 8-800», Web-видеоконференциях, виртуальной АТС и виртуальном call-центре. 

Подобные бизнес-семинары уже стали постоянной практикой для компании. Ростелеком расширяет линейку услуг для бизнеса, и живое общение со специалистами дает возможность предпринимателям получить максимально полную информацию о предлагаемых продуктах, задать интересующие вопросы и увидеть, как работают те или иные сервисы.

Услуги на базе облачных решений в последнее время становятся все более востребованными. И это не удивительно: они позволяют экономить средства, необходимые для приобретения дорогостоящего оборудования и программного обеспечения. Доступ к сервису обеспечивается посредством портала www.O7.com. На базе национальной облачной платформы реализовано множество различных проектов в сфере медицины, образования, жилищно-коммунального хозяйства, а также электронное правительство и служба экстренного вызова 112. На семинаре в частности речь шла о сервисах «Мой склад» и «Управление взаимоотношениями с клиентами». Обе услуги не требуют установки специального программного обеспечения и дают возможность доступа к ним из любой точки планеты.

— Мы предоставляем услуги на базе национальной облачной платформы, — говорит сотрудник Центра продаж и обслуживания корпоративных клиентов Елена Гусакова. — Использование облачных решений выгодно и удобно по нескольким причинам. К примеру, когда вы пытаетесь открыть какой-либо документ на компьютере, вам необходимо соответствующее программное обеспечение. Если вы хотите сохранить большой объем файлов, вы ограничены емкостью жесткого диска. Облачная платформа решает эти проблемы.

Следующие две услуги: «Бесплатный вызов (8-800)» и «Web-видеоконференции» — уже востребованы представителями бизнеса и активно используются компаниями абсолютно разных сфер экономики. Область применения сервиса «Бесплатный вызов (8-800)» обширна: от прямых продаж до проведения «горячих линий». Каждое предприятие может выбрать подходящий тариф в зависимости от масштаба тех задач, которые предстоит решать с помощью услуги «Бесплатный вызов (8-800)». Проведение же web-видеоконференций постепенно становится распространенной практикой практически для любой компании. Не секрет, что существует немало программ, предназначенных для онлайн-общения через интернет. «Web-видеоконференция» от Ростелекома не требует высокой скорости Интернета, позволяет задействовать в общении до 50 участников и дает возможность обмениваться текстовыми сообщениями, файлами, просматривать документы.

Еще двумя услугами, с которыми познакомились участники бизнес-семинара, стали «Виртуальная АТС» и «Виртуальный call-центр». Единый многоканальный прямой городской номер позволяет объединить всю телефонию в единую сеть и принимать неограниченное количество звонков, производя переадресацию как на городские, так и на мобильные телефоны. При этом компании даже необязательно иметь в офисе телефон. Его роль может выполнить любой компьютер, к которому подключена гарнитура. В то же время телефонный номер всегда остается с его владельцем, где бы он ни находился. После окончания официальной части бизнес-семинара все его участники смогли пообщаться с представителями компании «Ростелеком» в неформальной обстановке и задать любые интересующие вопросы.

Несмотря на то что Ростелеком предлагает абсолютно разные услуги, у них есть одно общее: они призваны сделать бизнес клиента максимально мобильным, понятным и эффективным. Поэтому сервисы Ростелекома становятся все более востребованными и популярными, что в очередной раз доказал прошедший бизнес-семинар.