shelestoff.jpgСтильные европейские интерьеры, высокий уровень комфорта и обслуживания, уютная, почти домашняя атмосфера, располагающая к отдыху, — это только малая толика того, что отличает отель «Shelestoff» от других гостиниц областного центра. Об отеле, его инфраструктуре, оказываемых услугах читателям журнала рассказал его управляющий — Валерий Крутов.

— Валерий Александрович, отель Shelestoff — это не просто место, где гости города могут с комфортом отдохнуть — он представляет собой целый гостиничный комплекс, оказывающий разнообразные услуги не только приезжим, но и костромичам…
— Действительно, помимо 44 номеров различного уровня — от «комфорт» до «люкс» класса — у нас есть банно-оздоровительный комплекс с двумя парными: русской и турецкой, бассейном с гидромассажными зонами, конференц-зал, ресторан с летним кафе, высокоскоростной Wi-Fi и все, что позволяет человеку отрешиться от своих проблем, провести время с максимальной пользой для себя или своего бизнеса.
 — Человек, оказавшийся в новом городе, как правило, испытывает желание узнать о нем больше. Вы готовы показать Кострому и окрестности?
— Мы можем организовать любые экскурсии: начиная с обзорных по Костроме и области, в том числе визитов на ювелирное производство, музеи, лосеферму, до проведения трофи-маршей на внедорожниках и охоты на дикого зверя, и не только дикого.
— Сегодня, во время беседы с Вами в ресторане Shelestoff у меня возникло ощущение, что это не просто ресторан, а своеобразное Зазеркалье, где возможно даже невозможное…
— Ресторан работает круглосуточно, причем вне зависимости от времени суток наш гость будет обслужен в соответствии с его вкусом и пожеланиями. Шеф-повар может приготовить любое блюдо, даже если оно не указано в меню. Стоит отметить, что часть продуктов, к примеру, редкие морепродукты, итальянские сыры и пасты, мы приобретаем в Москве, а вот мясо исключительно охлажденное, у местных производителей. По утрам мы предоставляем посетителям завтраки в формате «шведский стол», в обеденное время —
бизнес-ланчи.
В последнее время успехом пользуются вечера Love STORY, проводимые в узком камерном формате (почти «квартирника») с живой акустической музыкой: популярными хитами и джазовыми/блюзовыми импровизациями. С открытием летнего кафе мы планируем перенести вечера под открытое небо, чтобы посетители не просто наслаждались музыкой и общением, но и оценили красоту ночного отеля.
Приоткроем небольшой секрет — уже в тот момент, когда Вы будете читать эту статью, в большом аквариуме на территории отеля Shelestoff, привлекая к себе внимание гостей, будет плавать живой осетр — поистине царская рыба. По особому заказу роскошные блюда из него подадут на Ваш стол!
Ну, и еще одна услуга, завоевавшая симпатии костромичей, — выездное обслуживание. Наш официант не просто доставит к назначенному времени заказ, но и красиво сервирует стол, учитывая пожелания клиента и окружающую обстановку.
— Для проведения совещаний, бизнес-семинаров весьма актуальным является наличие конференц-зала при отеле…
— Наш конференц-зал может вместить до 70 человек. Для проведения любых мероприятий мы предоставляем всю необходимую аппаратуру и обслуживание, заранее готовим зал, настраиваем и проверяем технику, чтобы избежать любых сбоев в работе. Мы проводим гибкую ценовую политику, и, если группа заказывает у нас фуршет или кофе-брэйк, оплата за зал не производится. Также, если хотя бы один из участников мероприятия проживает в отеле, компания оплачивает только половину стоимости аренды.
— Если речь зашла о ценовой политике, какие еще скидки или спецпредложения предоставляются отелем?
— Гости отеля имеют определенные скидки на банный комплекс со всеми услугами, бесплатное пользование бассейном в утренние часы, бонусы в ресторане и так далее. При необходимости, мы можем варьировать стоимость номеров в отеле, ориентируясь на бюджет отдельного гостя или приезжающей группы.
— Особенностью Вашего отеля является доброжелательность и искреннее отношение персонала к посетителям — убедилась в этом на собственном опыте…
— Спасибо. Для нас персонал отеля и, прежде всего, сотрудники, непосредственно общающиеся с гостями: официанты, горничные, администраторы — это визитная карточка. Мы стремимся к тому, чтобы любой посетитель чувствовал себя у нас, как дома, и обязательно возвращался снова.