ametist-1.jpgВедущие бренды мира представлены в салоне швейцарских, японских и немецких часов костромского ювелирного центра.

С 29 марта по 30 апреля в ювелирном центре «Аметист» проходила IV Часовая выставка Kostromaworld-2013. В этом году ежегодная демонстрация новинок часовой индустрии не только удивила своим размахом, но и привлекла большое внимание представителей знаменитых компаний, чьи изделия, в том числе из лимитированных серий, презентованы в салоне. Эффектным выдалось и начало «многочасового марафона изящества и стиля», как назвали выставку костромичи: в первый день Kostromaworld-2013 состоялось открытие нового зала в «Аметисте» — салона интерьерных часов.

С самого начала своей работы костромской ювелирный центр «Аметист» делает ставку на качество. Часовой салон, расположенный на втором этаже здания, руководствуется тем же принципом: на витринах — модели знаменитых часовых брендов, заслуживших доверие покупателей по всему миру, а также fashion-хиты сезона. Всего более 70 часовых брендов. Костромичам предлагается только лучшее! Несколько недель IV Часовой выставки Kostromaworld-2013 стали ярким событием для Костромы.

Каждая неделя ознаменовалась розыгрышами часов популярных марок, акциями и сюрпризами. Ежедневно cотни костромичей и гостей города посещали салон, чтобы собственными глазами увидеть великолепие на витринах и в залах.

«Мы рады всем, кто переступает порог нашего салона, — отметил владелец торговой группы «Аметист» Андрей Витальевич Смирнов. — К нам приходят не только с конкретной целью — за покупками, но и просто полюбоваться представленными экземплярами, многие из которых уникальны. Мы гордимся профессионализмом сотрудников часового салона, которые могут провести экскурсию по всем залам и рассказать об особенностях моделей, их характеристиках. Мы ценим время клиентов, и буквально за несколько минут общения менеджеры- консультанты часового салона способны предложить именно «ту самую» модель часов, которая подчеркнет стиль каждого покупателя, станет отличным подарком близким людям или бизнес-презентом».

Все бренды, представленные в салоне, достойны отдельных эпитетов. Если речь про премиум-класс, то это, безусловно, швейцарские марки Epos, Oris, Maurice Lacroix. Наручные часы этих компаний — всегда предмет особой гордости их обладателей, возможность подчеркнуть свою индивидуальность и безупречный вкус. Это последний, но очень важный штрих, как звучит в рекламном слогане одной из этих фирм. Это точнейшие механизмы, которые не подводят никогда. Не случайно существует выражение: точны, как швейцарские часы. Выбор моделей огромен: от классических шедевров бизнес-класса до экстравагантных экземпляров на все случаи жизни.

ametist-2.jpgСвои поклонники в Костроме также есть у марок Skagen, Nautica, Tissot, Cover, Diesel, Anne Klein, DKNY, Casio, Fossil, Moschino, Guess и многих других. Об этом говорят стабильные продажи как в дни ежегодных часовых выставок, так и в течение года. Большой выбор в часовом салоне «Аметист» оригинальных наручных часов от японской компании Seiko.

«Разработки Seiko в часовой индустрии шагнули далеко вперед, и для нас важно, как бренд представлен в других странах, — произнес на одной из встреч с представителями костромского бизнеса, постоянными покупателями «Аметиста» глава представительства Seiko Rus Такэси Симамото. — Уровень часового салона в «Аметисте», осведомленность его сотрудников впечатляют. Сегодня в Костроме именно в «Аметисте» мы презентуем новинку — солнечные часы с GPS, которые позволяют в любой точке мира узнавать точное местное время. Компания Seiko разработала собственный, запатентованный GPS-приемник с низким потреблением энергии и сумела создать часы, которые могут получать сигналы GPS и определять часовой пояс, дату и точное время, используя глобальную сеть спутников системы GPS. Часы распознают все 39 часовых поясов на земле. Эта модель, демонстрирующая прорыв в производстве часов, называется Seiko Astron. И она уже представлена в Костроме, одновременно с ведущими часовыми салонами мира».

Именно так — в одно и то же время с мировыми салонами и ни секундой позже — костромской «Аметист» старается пополнять свои коллекции. Многие  модели со знаменитыми лейблами — это настоящие произведения искусства, инкрустированные драгоценными камнями или металлами.  

ametist-3.jpgНик Грин, директор по продажам бренда Bulova стран Европы и Ближнего Востока:
— Мы профессиональная компания и мы любим работать с профессионалами. В ювелирном центре «Аметист» мы встретили настоящих знатоков своего дела, которые делают все на очень высоком уровне. Мы счастливы, что представлены в ювелирном центре «Аметист».

Наряду с неделями fashion, классики и спорта в рамках IV Часовой выставки Kostromaworld-2013 прошла неделя, посвященная интерьерным часам. В магазине открылся соответствующий отдел  общей площадью около 100 кв. метров. Клиенты уже оценили его великолепие. В салоне представлены авторские модели Gallo — итальянской компании, специализирующейся на настенных и напольных часах. Также имеется большой выбор часов Kieninger, которые соответствуют самым строгим запросам и очаровывают своей строгой элегантностью и надежностью. Отличаются оригинальностью часы Mado ручной работы, настенные часы Cooper Classics, стильные модели Bulova и многие другие. 

Покупайте часы! Берегите свое время!