wool.jpgСтильные жакеты и деловые костюмы, разнообразные брюки и юбки, сарафаны и кардиганы — коллекции всемирно известной марки WoolStreet отличают изысканность классики, демократизм и превосходное европейское качество.

Одежда WoolStreet — для современных деловых леди, остающихся женщинами вне зависимости от карьерного роста или рождения детей. Под маркой WoolStreet выпускаются  «безвременные», всегда актуальные вещи, удобные и комфортные, великолепно и модно выглядящие даже через несколько лет после их приобретения. О фирменном магазине WoolStreet в Костроме и модных тенденциях сезона читателям рассказывает его хозяйка — Марина Дмитриева.

— Марина Владимировна, бутик WoolStreet в нашем городе появился в 2007 году, но у этой марки история более длинная…
— История WoolStreet началась больше восьмидесяти лет назад в Германии. В 1990 году группа немецких дизайнеров разработала образ женщины нового столетия — привлекательной, энергичной, современной и чувственной, ценящей собственную индивидуальность, но при этом следующей модным тенденциям. Так появился бренд WoolStreet и основная концепция компании: стильная одежда для работающих представительниц прекрасного пола. А в 1996 году марка WoolStreet появилась в России, завоевав сердца россиянок.
— Чем Вы руководствовались, открывая в Костроме магазин именно этой торговой марки?
— Я ориентировалась на то, что одежда этой марки рассчитана на женщин любого возраста и любой комплекции. Женщины, предпочитающие WoolStreet, всегда выглядят элегантно, изысканно и стильно. В одежде этой марки можно комфортно и уверенно чувствовать себя и в офисе, и на деловой встрече, и на романтическом свидании. Между тем, WoolStreet доступна по стоимости, а ценовая политика компании позволяет производить сезонные распродажи, предоставлять бонусы постоянным покупательницам.
— Отличительной особенностью Вашего магазина является доброжелательность и искреннее отношение продавцов к покупателям — убедилась в этом на собственном опыте…
— Мы стремимся к тому, чтобы женщина ушла от нас с радостным, хорошим настроением, приобретя понравившуюся вещь, которая подчеркнет ее достоинства и создаст неповторимый образ. А поэтому уделяем внимание каждому покупателю, встречаем и провожаем его, как дорогого гостя в своем доме, относимся к покупателю уважительно и доброжелательно. Искренность и заинтересованность должны проявляться во всем: во взгляде, улыбке, жесте, голосе.
— Приходя в магазин, не все покупательницы могут сделать выбор или решиться на приобретение какой-либо вещи…
— В таком случае им на помощь приходят продавцы, которые могут дать профессиональные рекомендации, подсказать, какая вещь больше подходит покупательнице, отражая ее индивидуальность, подчеркивая достоинства фигуры, тактично и деликатно посоветовать сделать тот или иной выбор. К тому же мы можем помочь в создании неповторимого образа, ведь хорошо одетую женщину отличает не только красивая и модная одежда, но и грамотно подобранные бижутерия и аксессуары.
— В вашем магазине уже появились новинки весенней коллекции. Чем порадует WoolStreet костромичек наступившей весной?
— Любая сезонная коллекция этой марки, в том числе сезона 2013 года, состоит из 5-6 тематических линий, созданных в соответствии с последними актуальными трендами, которые дизайнеры WoolStreet адаптируют к требованиям и вкусам российских покупателей. Обилие красок и текстур, принтов и материалов отличает новую коллекцию. Цветочные принты используются на юбках, блузках и даже жакетах. В моде яркие цвета: салатовый, коралловый, оранжевый. Сочетание нескольких оттенков одного цвета в комплекте поможет добиться очень интересного и модного эффекта. По-прежнему актуальны морская тематика и горох. Весенняя коллекция — яркая и интересная, и любая покупательница может найти в ней что-то для себя.