gusev.jpgНакануне 20-летнего юбилея компании «Линия График» наш корреспондент побеседовал с генеральным директором — Гусевым Юрием Анатольевичем. 

 

— Юрий Анатольевич, как начиналась Ваша трудовая биография?

— В 1981 году я окончил Московский полиграфический институт. Работал на государственных предприятиях полиграфической промышленности в Свердловске (ныне —
Екатеринбург), Ярославле и Костроме. Когда в стране произошли социальные перемены, стали появляться  кооперативы, мы тоже организовали частное предприятие.
— Почему Вы решили с государственного предприятия уйти в бизнес?
— Есть такая категория людей, которым, чтобы реализовать себя, требуется большая самостоятельность. Мне хотелось делать то, что я считаю необходимым в данный момент,
самому принимать решения и отвечать за результаты сделанного.
— В каком возрасте Вы начали свой бизнес?
— В тридцать пять лет.
— Вспомните свои первые шаги в бизнесе.
— Мы сделали свой бизнес с нуля.  У нас был один самодельный ручной станок трафаретной печати плюс знания технологии.  Наша компания была первой частной компанией такого профиля в Костроме.
—  Расскажите о сегодняшнем дне вашего предприятия.
— Сегодня предприятие представляет собой типографию полного цикла: от разработки макета и верстки до выпуска готовой продукции —
газет, журналов, книг, упаковки, календарей, рекламных проспектов и так далее. Заказы на нашу продукцию поступают не только от костромичей —
к нам обращаются и из соседних регионов: из Ивановской, Владимирской, Московской и других областей.
— Каковы секреты успешной конкуренции?
— Во-первых, наша продукция давно на рынке и зарекомендовала себя и отличным качеством, и разнообразием ассортимента. Во-вторых, мы стараемся уменьшить себестоимость продукции, что положительно отражается и на цене. В-третьих, у нас есть необходимая техническая и материальная база, благодаря чему мы имеем возможность удовлетворить даже самый изысканный покупательский спрос на любую полиграфическую продукцию, используя передовые технологии и современные материалы.
— Какая продукция сегодня пользуется наибольшим спросом?
— Изделия с различными видами отделки и защиты: голографическая печать, которая позволяет идентифицировать производителя, в том числе  упаковка.
— В выпуске каких видов товаров в нашем регионе у вас нет конкурентов?
— Мы можем выпускать продукцию из металлизированных материалов (упаковка для зубной пасты, чая, фармацевтической продукции и так далее).
— Расскажите о коллективе.
— Коллектив предприятия очень стабильный. Накопленный опыт и грамотные специалисты — самая  большая ценность компании.
— Юрий Анатольевич, кроме производственной деятельности, Вы занимаетесь общественной работой, являясь заместителем руководителя регионального отделения общественной организации «Деловая Россия»...
— Да. Эта организация защищает интересы малого и среднего бизнеса. При участии нашей организации ежегодно проходят областные конкурсы предпринимателей «Точка роста» и «От идеи — к бизнесу». Являясь генеральным партнером конкурса «Сто лучших товаров», участвуем в подведении итогов этого популярного конкурса как эксперты.
— Вы входите в попечительские советы нескольких общественных организаций, в том числе и Областного детского фонда…
— Считаю, что человек должен делать добро, чтобы добро к нему вернулось.
— Как отдыхаете?
— Для нашей семьи работа — это и хобби, и познание нового, и образ жизни. Мы любим бывать на предприятиях нашей отрасли в других городах и странах и учиться как организации, так и культуре производства.
При знакомстве с иными компаниями меняется понимание привычного, и на ситуацию можно посмотреть с другой стороны, а это дает новые идеи для бизнеса.
 — Каким Вы видите будущее своего предприятия?
— Мы надеемся, что и последующие годы станут для  нас еще более насыщенными, полными событий и новых достижений. Наше двадцатилетие — это праздник и для нас, и для многих наших друзей и деловых партнеров. Мы признательны всем покупателям, которые на протяжении уже 20 лет доверяют опыту специалистов нашей компании.